Вокруг грядущего Counter-Strike: Global Offensive вовсю циркулируют
различные слухи, и разработчики постоянно рассказывают что-то новое о
нашумевшей игре.
В этот раз были затронуты карты, которые перекочевали из CS 1.6 а также из CSS, но были каким-то образом переработаны.
de_dust
был переработан очень серьёзно: судя по всему, разработчикам удалось
каким-то образом сбалансировать эту карту, хотя ранее от неё отказались
на турнирах именно из-за слабого баланса.
de_aztec был добавлен «туман войны»
(ничего не видно, если не находиться в той области) над водой. Это
также даст некий простор для действий, поскольку ранее эта карта была
опять же не сбалансирована.
de_nuke
был переработан в мелочах: где-то увеличены или уменьшены размеры неких
коробок, добавлены входы в некоторые комнаты. То есть, действия игроков
на этих картах изменятся кардинально, и мы наконец-то увидим новые
тактики!
de_inferno был переработан путь на «Б», так называемый «банан».
Изменения коснулись его структуры, теперь «контрам» будет куда проще
удерживать эту точку. Противники, впрочем, в случае успешного захвата
точки также будут иметь лучшую возможность для защиты. Кроме того,
соединяющий канал между центром и «второй мидлой» был убран, что
несколько ограничивает маневренность.
Разработчики не стали изменять что-либо в текстурах неба: погода будет сохраняться такой же, как и ранее.
|