Некоторые, возможно, смогли получить этот заветный для многих ключик, а
некоторые все еще вынуждены смотреть ролики на YouTube. Но я скажу, что
не стоит платить бешеные деньги или тратить много времени на этот самый
ключ CS:GO, ибо сама игра того не стоит, да и в скоро времени достать ключик будет намного проще.
Ну что же, я провел сравнительно немало времени в CS:GO
и могу сказать, что не всем игра придется по вкусу. Мне, собственно,
тоже. Игра несомненно понравится тем, кто любит исключительно CS: Source или СoD, а также другим любителям новой графики и обновленной физики. Да, конечно, нужно идти вперед, уже 2012 год (с чем, собственно. я поздравляю всех!) на дворе и пора уже забыть ту старушку CS 1.6. Но Valve все никак не могут переплюнуть свое же 11-летнее творение. CS:GO вряд ли получит то киберспортивное звание, которое сейчас имеет CS 1.6.
Хотя, игра все-таки чем-то цепляет, очень понравился новый интерфейс,
которому очень много времени уделили разработчики, и, конечно, коктейли
молотова, с помощью которых можно придумать множество, да-да,
действительно множество тактических вариаций.
Перейдем к обещанному детальному обзору.
Как я уже сказал выше, разработчики очень много времени уделили
интерфейсу, который, к слову, получился очень даже ничего. Тема главного
меню в двух стилях - контр-террористы и террористы, стили эти
выбираются рандомно.
Почти все пункты в главном меню остались такими же, как и в CS:Source. Настройки игры такие же, как и в других играх от Valve.
Идем дальше.
Пока игра предлагает всего два режима "Competitive" - дефолтный режим
игры 5х5, но время раунда уже 2 минуты. И второй режим - "Casual",
который представляет собой просто развлекательный характер игры
"побегать, посмотреть на нововведения, пострелять". Доступно, так же, 2
карты. Всем известные, но модернизированные Dust и Dust 2. Но это
временно, конечно.
Очень хорошо изменилась таблица игроков (при
нажатии "TAB"). Теперь даже видно, сколько игровых денег у каждого
игрока. Наверно микс-геймеры забудут про посты в чат, типа: "42, 58 и
т.д." (кто знает, тот поймет меня).
Перейдем к снаряжению и изменениях в нем. Собственно, само меню закупки
осталось прежнее, но только круглое. Остались функции "Auto Buy" и
"Re-Buy Previos". Главное, что теперь нет закупки патронов как таковой,
они покупаются автоматически в максимальном кол-ве. Также, появился
таймер, который показывает. сколько времени осталось на покупку. Хотя я
не вижу смысла в нем.
Самого оружия пока доступно мало, в складе сего ничего толком не
изменилось, единственное, на замену всеми любимого Scout'а пришла новая
винтовка "SSG 08". У контров же вместо "USP" теперь новый пистолет
"P2000". А вместо известной "M4A1" теперь "M4A4". В принципе, они не чем
не отличаются от предшественников, но на эти два оружия теперь нельзя
одеть глушитель, что как по мне - огромный минус, ибо я даже "Успа"
любил фаниться, бегая с глушителем. Теперь не надо выкидывать оружие,
чтобы подобрать новое, работает замена оружия на букву "Е", как в CoD'е,
что тоже некий минус. Кстати, говоря, есть еще изменения в пункте
"Снаряжение" (Восьмой пункт меню покупки в CS 1.6). Теперь нам не надо
покупать никакую броню, она дается всем игрокам в начале раунда
автоматически. Очень забавное изменение, что теперь и контров нет щипцов
для покупки, они даются двум игрокам рандомно в каждом раунде. Ну и
конечно, появился, уже всем известный, коктейль Молотова, а так же новая
граната под названием "Decoy Grenade". Ее название говорит само за себя
("Ложная граната", здравствуйте. учительница английского"). Она тупо просто лежит на полу и издает обманные звуки выстрела, а вскоре взрывается.
Исходя из всего этого, можете представить, насколько можно изменить
тактику игры 5х5, сколько различных вариаций и моментов можно придумать.
Кстати, теперь неважно с чем вы бежите, с ножом или с "AWP" - скорость
передвижения будет одинаковая.