Наш опрос
Успели ли вы поиграть в CS:GO?
Всего ответов: 42
Главная » 2012 » Май » 5 » Обзор CS:GO
Итак, запустив игру, мы попадаем в главное меню. Там нам на выбор предлагают поиграть, посмотреть достижения, а также помощь и настройка игры.

 

Главное меню богато на выбор :)


Меню настройки игры очень простое, и не информативное. Чтобы настроить управление клавиатурой и мышкой, придется нажимать клавишу "вниз" или крутить скролл (не повезло тем, у кого он поломан), так как нет боковой прокрутки.

Нельзя настроить ни размер прицела, ни посмотреть его вид, сменить отображение внешнего вида меню скупки и прочего. В общем, настройка проходит в режиме - пользуемся тем что есть, а остальное если знаете команды настраиваем в консоли (если это вообще можно настроить!).

Нажав кнопку играть, мы можем или найти созданную игру, при этом нас автоматически подключат к серверу, либо создать свою игру. Существует 3 режима игры:

 

Меню создание сервера


- Уничтожение объекта (выполняйте задания или убивайте соперников, чтобы получить оружие в начале следующего раунда)
- Обычный (броня автоматически, frendlyfire 0, столкновения отключены, 50% награды за убийство)
- Соревновательный (броню нужно покупать, frendlyfire 1, включены столкновения игроков)

Нас интересует соревновательный режим игры, нажав на него, мы сможем выбрать одну из предложенных карт: inferno, dust2, dust, train, nuke, office и italy. Две последние с заложниками, а остальные это привычная установка и разминирование бомбы.

После создания сервера, нам предложат выбрать, за кого мы будем играть - "контров" или "террористов". Далее появляемся на базе вместе с ботами, игра проходит в режиме 5 на 5, до 30 раундов в сумме.

Приятно удивила функция автоматической смены сторон соперников, при достижении 15 сыгранных раундов. В этом плане Valve можно поставить плюсик. Также плюс можно приписать за автоматический вывод результатов на экран (меню табуляции). Кстати, во все том же меню результатов (табуляции), нет графы с пингом, поэтому узнать "лагаете" вы или нет, и насколько вам подходит сервер - нельзя.

 

Информационное меню без пинга, но с наградами и счетом.


Меню скупки тоже никак не редактируется, оно графическое, а не текстовое и немного непривычно. Расположение клавиш скупки гранат и брони изменено. Цена на оружие включает в себя патроны, но по завершению раунда они пополняются автоматически, если вы остались живы с оружием.

 

Меню скупки


А теперь по самой игре...

Сразу что бросилось в глаза, это движение моделей игроков, которые похожи чем-то на Source, но это не удивительно, если используется тот же движок. Сами модели прорисованы классно и качественно, что можно отнести к плюсам.

 

Качество моделей игроков на минимальной графике


Внешний вид оружия не впечатлил, к тому же при микро-стрефах оно сильно и не естественно трясется. Аналогично при резких поворотах влево и вправо. Это добавляет реалистичности, но совершенно неудобно при игре.

Непонятно появление многих новых девайсов в игре. Появились автоматы и гранаты, но чтобы окончательно сказать, нужны ли они - следует посмотреть игры профессиональных игроков и тестировать каждое оружие отдельно.

Точно можно сказать, что гранаты "коктейль Молотова" внесут дисбаланс в игру и это однозначно скажется на зрелищности. Команды будут бояться проводить атаки на одну из точек, зная, что две кинутых "горящих" гранаты остановят атаку и заберут больше половины жизней (это если вовремя отойти!).

Ослепляющие гранаты слепят надолго, игрок ничего не видит и не слышит какое-то время, после еще остается небольшой эффект ослепления. Можно купить всего 1 "флешку", что тоже не совсем понятно при атаке на точку, где в 10 раз больше ящиков и конструкция для кемпинга!

Понравилась шумовая граната, которая может ввести в заблуждение соперника. Она имитирует стрельбу около 20 секунд. За это время можно убежать в другой конец карты и разыграть атаку/защиту по-другому.

 

Вот так выглядит кольт без клушителя. Скрин с базы контров.


Очень расстроил тот факт, что кольт без глушителя и точность не самая впечатляющая по отношению к 1.6 или "промоду". Намного точнее стала стрельба с "пустынного орла" (desert eagle), да и хедшоты он раздает как и раньше с одной пули. Переключается оружие с той же скоростью, что и в 1.6.

Хитбоксы и как засчитываются хедшоты - это вообще отдельная тема! Зажим в противника не гарантирует, что вы его убьете. Разброс пуль идет не по прицелу, поэтому к этому факту нужно привыкать. Кстати, стрельба похожа на Source, если делать микрострейфы, то пули ложатся более точно в цель. Сюда же можно отнести минусы в плане стрельбы по пуле и по 3 патрона, которые пролетают рядом с моделькой, или сквозь нее, но не убивают. При этом, выстрел рядом с головой может гарантировать хэдшот :)

Про карты я уже говорил, что много ящиков и декораций среди которых сложно найти модельку игрока. Мест для кемпинга в разы больше, поэтому фактор "рандома" намного выше, чем в 1.6 и CSPromod. Конечно, внешне все это выглядит красивее, но для игроков это лишний повод сломать мышку :)

 

Это зиг/отросток на точке Б, карта inferno. Куча нычек + выход на точку справа, там еще есть парочку мест для кемперства, не считая их на самой точке!


Карты взяты из Source, и во многом отличаются от 1.6 версии. В этом плане CSPromod сделал все наоборот. Он взял за основу 1.6 карты и максимально их сделал похожими, при этом используя текстуры, которые меньше грузят компьютер.

Кстати о нагрузке на компьютер, по сравнению с CSPromod в CS:GO в 2-3 раза меньше FPS, и это не удивительно, ведь разработчики изначально не оптимизировали текстуры, и наоборот внешне оставили их более привлекательными. Для геймеров этот факт очень важный, так как на минимальной графике у меня fps такой, как на максималке в S.T.A.L.K.E.R. или средних в Crysis.

На экране много лишней информации и напоминаниях, что периодически отвлекает от игры. ПО крайней мере изначально, когда не успел освоиться. Особенно непонятно зачем "запечатлеть момент" своего убийства клавишей F5. Наверное, это функция сделана для хейтеров, которые  запомнят твой ник и будут мстить всякими способами :) Это паблик функция, которая в турнирном режиме игры лишняя.

 

Запечатли момент, как тебя убивают. Опция для лузеров.


Боты тупые, но карту знают нормально, поэтому для новичков и аматоров сойдет. Профессионалам этот пункт обзора вряд ли будет интересен. Из плюсов можно выделить управление ботом. Это возможно, в том случае, если вы умрете и нажмете клавишу "Т".

 

Управление ботом при нажатии главиши. Функцию одобрят любители и школьники.


Звуки. Они практически такие же, как и в 1.6, что на данный момент выделяет на фоне CSPromod, который только собирается поправить это. Шаги слышно неплохо, позиционирование их на карте тоже хорошее.

Если резюмировать все выше написанное, то игра больше похожа на BattleField 3 или Call of Duty, только в урезанном режиме без техники и тд. Если говорить о сходствах с Counter-Strike, то игра напоминает все же Source с отдельными элементами 1.6 версии и совершенно новыми идеями, которые не нужны для соревнований и выглядят нелепо.

Если еще учитывать, что платформы для комментирования матчей на сегодняшний день нет, то тут CSPromod впереди планеты всей. Ведь только в CSPromodTV есть настраиваемый HUD. С подобным новшеством может поспорить только самодельные hud'ы в 1.6 версии и игра DOTA 2.

Добавил: f0kuS | Дата: 03.12.2024
Просмотров: 380 | Загрузок: | Коменты: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
200
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0