Для движка, который кажется
просуществовал половину моей жизни, Source Engine из Half-Life 2, Valve
могли бы использовать его возможности гораздо хуже чем сейчас. Тем не
менее, игры подобные Portal 2 и CS: Global Offensive вероятно не
завлекают вас играть в них половину рабочего дня, а занимают все
свободное время.
Ранее, как и сейчас, Source в
расцвете сил, и геймеры хотят видеть в нем супер - графику и чудеса
технологий рендеринга насколько это возможно в дальнейшем. По словам
Чета Фалижека, однако, Valve не спешат делать еще один большой шаг в
ближайшее время
"просто обновим - а не только заменим его", он сказал GamingLives. "В
определенный момент мы можем сказать, что есть Source 2 или какой-то
другой, но на самом деле для нас было просто сохранить его и понимание
инструментов разработки. При замене движка, вы также и меняете
инструменты разработки так, что людям приходится тратить огромное
количество времени на изучение всего заново. И разработчики с этим
согласны."
Ну, по крайней мере, вы настроены на
обьявленную дату релиза - начало 2012 г., правильно? OK, я извиняюсь.
Пусть это будет риторическим вопросом. Фалижек продолжил:
"Бета
нам покажет. Мы видим, что творится с новым DLC для Left 4 Dead 2 "Cold
Stream". Люди не понимают, почему это занимает много времени. Но, когда
вы получаете отзывы от сообщества, вы не можете просто внести
исправления и сказать что это исправлено. Вы должны изменить это, и
пусть люди адаптируются к этому изменению, и потом уже можно приступать к
новой работе над этим."
Что правда, облом. Честно говоря, я
все равно отдаю предпочтение "Тише едешь, дальше будешь" чем "Эй,
смотри, голодные волки! Давай кинем RAGE (недоделанную) им" в любой
день недели. Может я и неправ, но под словосочетанием "когда оно будет
готово" должно означать что финальный релиз, понимаете, готов?
|