Наш опрос
Оените наш портал
Всего ответов: 108
Главная » Статьи » Мои статьи

"С тех пор, как я увидел первые кадры из новой версии CS GO, я был полон неутешительными мыслями, как мы будем играть в нее в будущем и как игроки будут себя чувствовать в новой игре. Хорошо, что я еще не слышал того, что думают о новой игре игроки из css. Мы чувствуем раздражение и гнев. Для чего выбирать эту игру, если у нас есть лучшая кибер спортивная дисциплина всех времен - 1.6"
"1.6 сцена потихоньку умирает и кибер спорт нуждается в изменениях. Пришло время чтобы появилось что-то новое"
"В последнее время я вижу, что многие до сих пор пытаются выжать последнюю каплю из 1.6. Да мы находимся на пороге глобальных изменений, но это не означает что мы должны забыть про 1.6 и все прекрасные моменты, связанные с нею. Я не знаю, чем руководствовались Valve, при разработке CSS и CS GO. Похоже они хотят сделать что-то новое и инновационное, но они забывают, что главное в игре - это фан. Зачем я поднял эту тему? Потому что я не вижу правильных вопросов от разработчиков, а именно "Что нам нужно сделать, чтобы создать игру для дальнейшего развития кибер спорта. Вот мои мысли об этом. Скажите мне, почему мы не учитываем аспекты лучшей кибер спортивной fps всех времен и народов?
Чтобы разложить основные элементы по полочкам, я выделю основные моменты на которых разработчикам нужно сконцентрироваться для того, чтобы у них получилась отличная игра. У CS GO есть все шансы стать таки же шедевром, каким является cs 1.6. Это достаточно объемная статья, в которой я буду сравнивать 1.6 и cs go, так что если вы планируете дочитать её до конца, то рекомендую запастись поп-корном
Этом всего лишь мои мысли. Я не журналист и не разработчик. Я всего лишь игрок из cs 1.6 Я заранее извиняюсь, если по прочтению статьи у вас сложится мнение, что она глупая, неинтересная и оскорбительная. Ну что погнали smile
1. Перемещения
2. Звук
3. Взаимодействие игроков с объектами
4. Дизайн карт и упрощенность
5. Стрельба
6. Базовый геймплей

1. Перемещения
Это один из самых важных моментов кс. Разработчики недооценивают важность данного аспекта в игре. Я не могу вспомнить первые версии кс, но я точно помню ощущения передвижения в cs 1.5 и 1.6 Они были попросту превосходны. В классической кс мы можем контролировать своего персонажа на 100 % Благодаря этому в кс научиться правильно перемещаться, так же важно как и точно стрелять. Опытного игрока можно отличить от нуба только по тому, как он перемещается. Я помню как в свое время я буквально чувствовал себя футболистом, который все лучше и лучше овладевает контролем мяча. Система перемещений позволяла выделывать такие пируэты, которые были попросту недоступны обычным игрокам. В CS GO про этот аспект практически не учтен. Да в последних обновлениях добавили распрыжку и подобие double-duck, но все же перемещения не такие динамичные и плавные как в 1.6 (представители ESEA наглядно продемонстрировали, что перемещения в cs go практически идентичны перемещениям в 1.6 - прим. редактора) Перемещения в CS GO неуклюжи на мой взгляд. В этой игре мы никогда не сможем идеально контролировать своего персонажа. Многие игроки не понимают важность перемещении и могут возразить мне
"Перемещения в 1.6? Они древние и нереалистичные. Это не то, что хочет сообщество на данном этапе"
Рано или поздно люди поймут, что перемещения - это самый важный аспект игры. Я нашел для вас видео. Надеюсь что оно поможет вам понять в чем все соль перемещений

2. Звук
Недавно я проходил курс по веб-дизайну. Основной темой курса был простой слоган "Не заставляйте меня думать" Когда пользователь заходит на сайт, он не должен думать о том, как ему перемещаться по сайту, разбираться как здесь все работает. Я считаю, что это очень важный момент, когда вы создаете что-то публичное. В новой кс я не могу понять откуда идет этот чертов звук. В 1.6 я всегда могу понять где бежит противник, что он использует. Я не задумываюсь, я действую интуитивно.
В CS GO вам приходиться останавливаться, чтобы уловить откуда идет звук. И после того как вас убивают со спины, вы в ярости начинаете материть разработчиков, потому что звук в этой игре не позволяет понять где находится ваш враг. Для кибер спорта абсолютно не важно насколько качественный звук, как много всяких эффектов используют разработчики, чтобы добиться "реалистичного" звучания. Пускай звук будет упрощенный как в 1.6, но при этом он будет позволять игрокам ориентироваться в пространстве. Разработчики, уделите этому аспекту достаточно внимания - это очень важно для кибер спорта (в последнем обновлении разработчики отключили все ненужные эффекты, теперь звук в порядке - прим. редактора)

3. Взаимодействие игрока с объектами
Еще до того, как кс завоевала сердца миллионов и стала главной кибер спортивной дисциплиной, игроки уже начали ощущать особенности взаимодействия персонажа с с миром игры. Мы становились лучше и лучше, открывая все новые и новые фишки. Только посмотрите как топовые игроки взаимодействуют друг с другом и различными объектами на карте, чтобы получить преимущество. Игра была настолько простой, что мы могли изучить её вдоль и поперек. Использование игрового окружения стало своего рода искусством. Баги игры стали основой для интереснейших тактик, как например бросок дымовухи в невидимую текстуру неба, чтобы задымить плант Б. В кс есть тысячи вариаций как можно взаимодействовать абсолютно со всеми объектами. Этот аспект является одним из основных, особенно для топовых коллективов. Для тех, кто до сих пор читает статью, я подведу итог по данному моменту.

1) Вы можете открыть на нюке (скрип) отвлекая на себя внимание противника, а в этот момент ваш игрок может спрыгнуть с желтой бочки и застать врага врасплох
2) Кинуть флешку на банане в определенный момент, чтобы полностью ослепить противника
3) Фейкануть на трейне, как будто вы поднимаетесь по лестнице на 9
4) Разминировать бомбу и перемещать прицел в разные стороны (разминирование не должно срываться)
5) Стрельба по стенам и стеклам, чтобы ввести противника в заблуждение
6) Бросить флешку таким образом, чтобы получить моментальный эффект
7) Скинуть и поднять оружие, чтобы противник подумал будто вы подняли бомбу и т.д.
Это лишь малая доля возможных вариаций. Кс - это не тупой мясо-шутер, это игра для думающих игроков.

4. Дизайн карт и общая упрощенность
Здесь я не буду особо все расписывать, потому что здесь все очевидно (но не очевидно для Valve). Многие говорят, что в кс очень мало объектов, потому что это древняя игра, но я считаю (или хотел бы верить), что оригинальные разработчики игры специально не стали засорять карты, чтобы не разрушить простой геймплей. В кс на картах не было ничего лишнего. В cs go разработчики решили, что новая кс должна стать лучше во всех направлениях и засорили карты мусором (наверно автор не слышал или не хочет слышать о спец версиях всех карт, разрабатываемых девелоперами специально для киберспорта -прим. редактора) Вы не задумывались почему кс до сих пор так популярна? Все дело в простоте. Пожалуйста Valve не пытайтесь навязать свое видение, упростите игру до предела, чтобы лишние объекты и красивые текстурки не мешали топовым игрокам. Уберите туман, ненужные эффекты, различные мелкие объекты, которые могут сказаться на скиле игроков. Я надеюсь, что новая версия кс будет такой же упрощенной как и оригинальная контрушка. Я слишком эмоционально высказался по новой кс, но все дело в том, что я настоящий фанат контры и я хочу, чтобы моя любимая игра продолжала развиваться в будущем. Почему я должен вглядываться в экран, чтобы разглядеть в тумане противника. В кибер спортивной дисциплине попросту не должно присутствовать никаких элементов, которые даже потенциально могут как то повлиять на соревновательную игру. Это не бред сумасшедшего игрока, который зациклился на контре. Мы просто хотим полностью "ощущать" игру и понимать по каким законам она функционирует. Абсолютно все должно быть под контролем игроков.

5. Стрельба
У меня стрельба в кс всегда вызывала специфические чувства, особенно при стрельбу из м4, калаша или авп. Особая механика стрельбы, которую нужно понять и к которой нужно привыкнуть. Мы видели, как топы вытворяли просто безумные вещи, используя различные виды оружия, чем вдохновляли сотни тысяч игроков на совершенствование своего скила. Стрельба в игре настолько многогранна и продумана, что для игроков попросту нет границ для совершенствования. Давайте признаем что в counter strike попросту идеальная стрельба.
Теперь давайте поговорим о CS GO. Да я готов признать, что стрельба в этой игре значительно лучше и интуитивней, чем в том же css, но этого недостаточно. Стрельба в этой игре все еще далека от идеала, к которой мы привыкли в 1.6 Valve, скажите для чего вы добавили трассировку. Ведь этот эффект визуально замедляет скорость пуль и создается ощущение, что стреляешь не туда, куда хочешь. Этот эффект нужно убрать (данный эффект можно отключать консольной командой, которая уже присутствует в cs go -прим. редактора)
С каждым обновлением стрельба становится все лучше. Теперь стало возможным контролировать зажим и короткие очереди, но это все еще не так как в 1.6 Разработчики должны продолжать двигаться в данном направлении, чтобы добиться стопроцентного сходства.

6. Базовый геймплей
В то время, как в оригинальной кс мы можем буквально "давить противника" за счет скилла, в cs go попросту забыли про этот аспект. В этой игре скил не решает (O_O - прим. редактора) В 1.6 ваш скилл складывается из многих параметров, таких как перемещения, стрельба и еще тысячи деталей. В CS GO этого нет. Я не могу совершенствоваться в этой игре, потому что она не позволяет мне делать этого.
1. Я ничего не слышу, поэтому не могу использовать свои базовые инстинкты
2. Я не чувствую своего персонажа
3. Я не могу отвернуться от флешки. В контре умение резко среагировать на флеш противника иногда может стать переломным. С учетом того, что в новой кс это сделать практически невозможно, то этот момент вызывает раздражение и толко (я уже не говорю про топовых игроков, которые попросту забьют на игру, если это недоразумение не будет пофиксено)
С учетом того, что я обладаю очень высоким скилом в 1.6, но мои навыки в CS GO не работают, мне становится грустно.
Согласны вы ли со мной? Что вы думаете о новой cs go?"
Добавил: f0kuS | Дата: 08.02.2025
Просмотров: 399 | Загрузок: | Коменты: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
200
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0