Карта de_inferno из Counter-Strike: Global Offensive выглядит практически так же, как и в Counter-Strike: Source по всем параметрам размера и дизайна, за исключением небольших деталей в пользу баланса и версии игры 1.6. Давайте их рассмотрим:
- Убран чулан при выходе из «люльки»
Успев поиграть в CS:S, я очень доволен, что его не будет, ибо выйти из «люльки» на «двадцатку» всегда было проблемой, если там сидел пассивно занявший позицию игрок, которого, кстати, «зафлешить» было нельзя.
(Как это выглядит в Counter-Strike: Source)
(Как это выглядит в Counter-Strike: Global Offensive) - Убрана решетка, которая при попытки её открыть издает скрип, аналогично той, что соединяет «ковры» и «люльку» в Counter-Strike 1.6.
Cчитаю данное нововведения очень непонятным и однозначным. Теперь игроки атакующей стороны смогут беззвучно проникать внутрь «люльки» и ломать оборону дефенса.
(Как это выглядит в Counter-Strike: Source)
(Как это выглядит в Counter-Strike: Global Offensive) - Добавлена доска на машине в дуге, также добавлена стена на конце дуги рядом с машиной.
Теперь террористы, проходя по дуге, обязательно будут простреливать её, тем самым выдавая себя, хотя далеко и не факт, тут много аспектов. Доска - хорошая защита для дефенса, она даёт им небольшое преимущество при атаки террористов по дуге на пистолетных раундах.
Стена, если простреливаемость объектов будет такая же, как и в CS:S, то есть практически равна нулю, то данное нововведение считаю непонятным. Оно означает, что теперь атака может проходить в дуге по правой стенке и быть не наказанной, при этом дефенс сможет занимать «мусор», менее опасаясь снайперов в начале дуги.
(Как это выглядит в Counter-Strike: Source)
(Как это выглядит в Counter-Strike: Global Offensive) На этом нововведения пока заканчиваются, пока не густо. Из последних обновлений пока известно только то, что определилась цена Zeus'a - 1000$. Напоминаем, что Zeus – электрошоковое оружие, убивает с одного выстрела в тело, с расстояние в два шага до цели модели, заменяет нож.
Ну а пока предлагаю рассмотреть, основываясь на мнении профессиональных игроков, чего нет на данный момент в Counter-Strike: Global Offensive, если сравнивать эту игру со старой доброй Counter-Strike 1.6:
- Подпрыгивания при двойном нажатие на клавишу приседания; - Быстрого прицеливания; - Распрыгивания; - Прострелов (прострелить можно только деревянные ящики, с уменьшенным уроном на 60%); - Сложной стрельбы (в CS:GO она легче, чем даже в CS:S, если верить словам команды Natus Vincere); - Возможности адекватной раскидки (в CS:GO гранаты летят также, как в CS:S, и недалеко отлетают от стен); - Покупки патронов (при покупке оружия вам выдают патроны в подарок, это ломает всю привычную экономику из CS 1.6); - Анимации (модели бойцов по-прежнему передвигаются нелепо и умирают еще нелепее, чем в CS:S); - Карты (они практически такие же, как и в CS: S, только слегка подправленные).
На самом деле, это всё баги CS 1.6, которые Valve в свое время не убрали, и они стали нормой и неотъемлемой частью для киберспортсменов Counter-Strike 1.6, и поэтому их возгласы аля «я простреливал всю карту 8 лет подряд, а сейчас не могу, значит, игра плохая!» вполне логичны.
Вообще, это всё лишь мнение, которое основано на мнении других. Что же будет на самом деле, увидим 30 ноября.